вторник, 29 апреля 2014 г.

Ящички для инструментов

Для создания мишек и прочих зверей в стиле тедди нужно очень много материалов, много мелочевки. Это диски, шплинт, глазки, нитки для утяжки, воск для носа и тд.










Я долго думала, как все удобненько организовать и в конечном итоге остановилась на ящиках для инструментов! Качественные ящечки, ничего не скрипит, не кренится :))) Плюс ничего не надо подписывать - все и так видно.


Ящик прекрасно встает на стол, занимает мало места. На нем у меня хранится щетка для валяния , коробочка с пластилином для моделирования и домик (просто для поднятия настроения, люблю такие миниатюрные домики!).

В верхнем ряду ящичков удобно поместились подвески, бубенцы, глазки, нить для утяжки и аксессуары для костюмов зверей.
Во втором ряду сверху только диски, шплинты и шайбы.
В третьем ряду сверху папеклей, лаки, а также сшитые для обкатки выкроек товарищи.
В нижнем ряду всего один лоток и там хранятся текущие мишки, я его таскаю везде с собой, очень удобно, все материалы при себе.

Несколько фото крупным планом:





Для ниток, иголок, ножниц, а также бисера, лент и пуговиц у меня предусмотрен... тоже ящик для инструментов!




Вот так у меня организовано хранение инструментария! Главное, что все достаточно компактно и под рукой... что еще нужно для удобства работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий