суббота, 5 апреля 2014 г.

Moscow Fair 2014 — мельком по выставке-ярмарке


(не отчет, скорее немного впечатлений)

Замечательное украшение не очень теплых весенних дней- это выставка Moscow fair 2014, которую мне удалось посетить во второй день работы, 4 апреля, в пятницу. Несмотря на будний день, народу было достаточно много, а некоторые стенды уже опустели: работы были раскуплены.

Экспозиция была разделена на сектора: куклы, мишки, смешанная экспозиция и материалы. Последнее было для меня приятнейшим сюрпризом — продавался весь спектр материалов, аж глаза разбегались.

Жалею, что мало фотографировала, но посетителей было достаточно много и пробиться до стендов оказалось не так просто. На выставке даже присутствовали молодые мамы с детьми в колясках и слингах, что отображает доброжелательную атмосферу.


Для себя я отметила несколько очень интересных мастеров, с творчеством которых я, конечно же, была знакома, но только по интернету. В жизни все работы намного эффектнее смотрятся, ни одна фотография не передаст 100% ощущений от созерцания зверушек. А уж про тактильные ощущения я молчу... Всех зверят можно было трогать! Я не представляю, как такую красоту можно трогать, можно же мех помять или залапать! Такое должно стоять за стеклом на полочке.

Я сделала несколько фотографий самых интересных, на мой взгляд, экспонатов, набрала визиток и даже купила каталожек, чтобы потом потихоньку рассматривать в интернете подробнее странички мастеров. Признаться, голова закружилась от количество разных интересностей. Поведаю в фотографиях о некоторых особо выделившихся, на мой взгляд, зверушках.

1. Высший пилотаж по технике исполнения - мишки Екатерины Беспаловой. До какой степени эти малыши аккуратные, не передать. Это надо видеть. У меня потом спросили "а сколько они стоят?" Вот я не посмотрела, думаю что от 5 тыс.


2. Как приятно смотреть на проработанные образы, сложные костюмы, интересные характеры. Автор Юлия Аладьина.


3. Отличные мишки и оригинальный стенд, это Ma petite Fee, Анна Эдемская.


4. Крыски - это моя слабость! Они совсем маленькие, но до какой степени продуман художественный образ...


5. Мишки из натурального меха -  это особое направление на любителя. На мой взгляд, они похожи скорее на чучела, а не игрушки. Но это не относится к игрушкам на фото ниже - они очень симпатичные, мультяшные и добрые.



 6. Разнообразие всеразличного зверья!


7. Ювелирная работа от Татьяны Скалозуб. Сшить маленьких мишек не так-то просто, а тут такие хорошенькие... Красота в ладошке.


8. Тоже милые малыши!


9. Интересное оформление стенда, пряничный домик! Думаю, этот стенд будет на всех фотоотчетах о выставке.


10. Все зверюшки красавчики, особенно мышки.


11. Ну и, конечно, как же без валяной игрушки...



Немного пробегусь по визиткам:
1. Мастер Anika, по-моему единственный стенд, который был практически полностью пуст тк все скупили! Оригинальные и отличающиеся от основной массы игрушки в стиле... «следствия ведут колобки». По крайней мере мне так показалось :))) Пустой стенд я не снимала, поэтому фото из интернета.



2. Красота от Анны Волковой



3. Ma petite Fee
Красивые мишки в проработанных костюмчиках от Анны Эдемской (выше есть фото ее стенда)



Но самая важная для меня часть экспозиции оказался... балкончик с материалами! Там я нашла все, что так хотела приобрести, да не удавалось найти: шплинты 25 мм (вот редкость, оказалось!), пуходерка, красивые состаренные бубенцы, шелковые ленты, наборчики фактурной ткани, пинцет для выворачивания, подвески в виде якорей, миништроф, мех для миниатюры и искусственная замша, глазки. Похвастаюсь в фотографиях!






Ну и напоследок, купила у очаровательной девушки с вязаными игрушками свечку из натурального воска! Хотела пустить на носы мендведей, но от нее такое чудесный медовый аромат... Жалко, что на упаковке не оказалось имени автора, я понадеялась, что имя будет написано и не запомнила название стенда....



Ну и немножечко итогов. Выставка мне понравилась, весело-интересно, мастера прям на стендах шьют медведей или валяют всяческих лисиц! Творческая атмосфера. В будущем буду однозначно посещать подобные мероприятия, особенно стенды с материалами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий