четверг, 10 июля 2014 г.

Мишка в технике Тедди - Шерлок Холмс

Этот мишка сделан специально для конкурса "Культ Личности", который проходит в галерее "Музей Плюшевых Мишек" (о которой я писала в прошлом посте). Я решила поучаствовать в данном конкурсе и сделала одного из моих самых любимых персонажей - Шерлока Холмса. Естественно, прототипом был наш классический и неповторимый Шерлок Холмс, сыгранный Ливановым. Но, признаться, также в детстве я прочитала все книги Конана Дойля от корки до корки…

Итак, Шерлок Холмс
Рост 15 см. Сделан по авторской выкройке, снятой с макета.
Сшит из немецкой вискозы, набит опилками и металлическим гранулятом. Крепление лапок и головы 5-шплинтовое, глазки стеклянные, немецкие, тонировка маслянными красками. Одежка сшита из хлопка, трубка сделана из липы, бант из шелка. Шапочка на резинке, снимается. Трубка тоже снимается, крепится резинкой к краю рукава (не могу я портить мишку и пришивать к нему что-то!!!). Мишка сам не стоит, однако в комплекте идет подставочка из дуба.

Мишка находится на выставке "Культ Личности" до 30 сентября.

А вот и несколько фотографий (заранее извиняюсь - я забыла перевести фотоаппарат на исо100, теперь до сентября не переснять :))) )










Комментариев нет:

Отправить комментарий