воскресенье, 18 января 2015 г.

Раз в неделю по рисунку!

Решила я присоединиться к еженедельным "рисовашкам", правила просты - на неделю дается тема, а в воскресенье выкладывается результат :)) (если что - тег в инстаграме #чтохотимтоирисуем)

Мне понравилась такая идея! С таким графиком я даже все успею. Плюс давно хотела снова взять кисть в руки, да все времени не было. Взялась сразу за то, с чем меньше всего работала - с акварелью! 

В магазине попросила самый большой набор, мне принесли красивую коробочку, а дома оказалось, акварель детская :))) Цвета ядреные и видно светостойкость так себе. Еще мне подсказали, что она липнет и даже детям не рекомендуется :)))

Но нам это не помеха, я все цвета "состарила". И, как всегда, тянет меня на миниатюру... Тема была "зимняя сказка", сразу в голове образовался образ домика среди снега, из окна которого струится свет... Ну и какая же зимняя сказка без елки, елка наше все!

PS прийдется покупать акварель "белые ночи"









1 комментарий: