среда, 14 января 2015 г.

Рабочие процессы

Иногда так бывает, что образ просто сам приходит. На кусочке бумаги с первого раза прям то, что хочется! Остается вылепить из пластилина макет, чтобы скорее воплотить в жизнь.





Люблю пластилиновые макеты, они позволяют увидеть мишку еще до того, как создана для него выкройка! По новой выкройке я уже сшила двух новых мишек! Но не могу их не показать... хоть у них нет ни тонировки, ни глазок. Смешные такие вышли!





Заодно вспомнила старое хобби - фотографию. Признаться, мне хуже всего давались натюрморты, я их совсем мало снимала. Чтобы снять натюрморты надо быть художником! А чтоб снять пейзаж - просто быстрые ноги и вездесущий нос, остальное сделала уже природа... Мишки будут еще тонированы, одеты, у них будет свой образ, возможно, их будет даже не узнать! Но мне почему-то всегда нравятся такие простые ... без тонировки, голенькие и забавные.

4 комментария:

  1. Очень впечатляет! Интересно кем же они будут после того как все будет доделано?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть одна задумка, вроде еще не встречала таких. Надеюсь, что скоро покажу результат :)))

      Удалить
    2. Татьяна, я даже не сомневаюсь, что это будет шедеврально! (судя по предидущим работам)))

      Удалить
    3. спасибо :))) буду стараться не попортить :)))

      Удалить