понедельник, 22 декабря 2014 г.

О материалах и ценах

Как известно, мишки тедди выполняются из профессиональных материалов. Это высококачественный мохер/вискоза, специально обработанные опилки, металлический гранулят, глазки из стекла ручной работы, шплинты и диски. Все эти компоненты производятся за границей. И поэтому они резко подорожали из-за скачков евро. Я долго думала, стоит ли заменять их на что-то более дешевое, китайский мех, самодельные диски, гнуть ли т-шплинты из автомобильных о-шплинтов, использовать ли глазки без петельки... и решила, что нет, такого никогда не будет!!!

 Ведь мишка Тедди тем и хорош, что это дорогая коллекционная очень-очень качественная вещь! Где каждый стежок сделан прочной и долговечной ниткой, каждый глазик вручную отобран, где материалы выполнены из самого качественного натурального сырья! Поэтому, когда мы держим мишку в руках, то чувствуем волшебство, сказку, глубокий образ.

В связи с этим я вынуждена повысить цену моих мишек, поскольку мне необходимо закупать новые материалы и компоненты у европейских поставщиков, которые выполняют расчет и стоимости, и доставки в евро. Цены будут повышены с нового года, а до 1 января все цены остаются прежними.

Вся информация о ценах и доступных мишках представлена на моей странице на ярмарке мастеров.

А на фото мишка Марк из мини-коллекции "время пить чай". :)))) Мне подарили такую красивую шкатулочку для медвежьих фотосессий, Марк сразу прибежал и сфотографировался.



Комментариев нет:

Отправить комментарий