среда, 17 декабря 2014 г.

Подарки на выставке Хелло Тедди 2014

Хелло Тедди - это праздник. А какой праздник без подарков? Кроме хорошего настроения, что, несомненно, самый бесценный подарок, были приятные подарки-сувенирки и посетителям, и нам, мастерам. Не могу не поделиться фотографиями :))


1) На билете каждого посетителя в уголке был напечатан номер стенда. На этом стенде посетители получали приятные сюрпризики- подарочки от мастеров :))) У меня в качестве подарка выступали брошечки ручной работы.





 2) Подобные номерки получали и мастера… а какой подарок может подарить мастер мастеру? Конечно же материалы!!! Спасибо большое девочкам за такой прекрасный фиолетовый плюшик, давно хотела попробовать сшить мишку из винтажного плюша, теперь такая возможность есть.




 3) Спасибо моей соседке, Анастасии Кульпиной, которая мне подарила огроменные диски с пожеланием сшить наконец большого медведя и оценить насколько крупняши прекрасны! :))) На фото показаны мои маленькие мишки на фоне огроменных дисков.




 4) Разве можно не подарить себе подарок, если вокруг столько много красоты - ткани, вискоза, фурнитура, подвески и прочее. Все в кадр не влезло, еще целый пакет глазок, шплинтов, дисков. Так что мне подарков на новый год больше не надо :))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий