воскресенье, 28 июня 2015 г.

Кормите своих хомячков!

 ***для справки - хомяком рукодельницы называют внутреннее желание закупать как можно больше красивых материалов и складировать их в шкафах, подобно хомяку, который по углам своего жилища прячет еду***





Очень часто встречаются темы, обвиняющие "хомяка" и советующие как с ним бороться. У меня же мнение противоположное - хомяка надо постоянно кормить вкусненьким!!! 

Во-первых, все запасы - это не шуточки, а серьезный капитал. Деньги обесцениваются, а материалы остаются. Я до сих пор использую запасы моей бабушки -кружева, ткани, фурнитуру. И они особо ценны тк являют ретро-материалами и в магазинах не продаются. Таким образом, все хомячиные запасы в конечном итоге если и не израсходуются, то перейдут к детям/внукам :)))

Во-вторых, если хомяка кормить достаточно, чтоб он наелся, то он становится гурманом и выбирает только эксклюзивное и вкусненькое! Поэтому расходы будут снижаться, а качество накопленного увеличиваться. Голодный же хомяк метет все подряд...

В-третьих, все-таки рукодельницы не совсем бизнесмены, а скорее творческие люди. Даже продуманная заранее коллекция может потребовать во что бы то ни стало "вот такую шебби-ленточку" или "вот-такую стеклянную бусину серо-буро-малиновую". Хорошо, когда открываешь коробки с запасами и все необходимое сразу под рукой! Ведь еще не ясно сколько времени/сил понадобится затратить, бегая по магазинам и выискивая нужную бусину.

В-четвертых, если не закупать хорошие материалы, сажая на диету хомяка, то можно потом сильно пожалеть. Приведу пример. Однажды в каком-то совершенно маленьком подвальном магазине тканей мне попались неземной красоты микро-пряжки. Таких мне нигде не встречалось, ни в интернете, ни в магазинах, но стоили они достаточно дорого. Тогда я купила всего 4 штучки, подумав "ну я могу сюда всегда вернуться и взять еще". Когда я в следующий раз приехала магазина на этом месте не было, он разорился и был расформирован. Больше таких пряжек нигде найти не могу! Но вот ели бы мой хомячок взял хотя бы штучек 10.... :)))

В-пятых, хомякоз - это на самом деле... коллекционирование. Все как полагается -азарт, наслаждение фактом обладания своей коллекцией, стремление ее пополнить. Разве коллекционер корит себя за то, что он тратит деньги на пополнение своей коллекции? Разве на него косо смотрят люди? Наоборот! Так и наши хомячиные запасы на самом деле коллекция. Мы частенько можем зарыться в них и рассматривать, перекладывать, сортировать... и это приносит радость!

Ну и, наконец, в-шестых, самое главное, "это приносит радость"! Никогда не отказывайте себе в том, что приносит вам радость! Балуйте своего хомячка и пополняйте свою коллекцию!

2 комментария:

  1. Это уж точно, хомяка нужно кормить регулярно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна с вами!! ))) У меня копится уже лет 15, и я даже несколько раз раздавала запасы. А сейчас все чаще нахожу в них то, что нужно прямо сейчас :)

    ОтветитьУдалить