понедельник, 2 февраля 2015 г.

Воскресные рисовалки - тема "мир растений"

Воскресенье- время рисований! Наконец-то я приобрела себе настоящую профессиональную акварель "белые ночи".

На верхнем ряду фото еще совсем новенькая, невскрытая акварель. Все бумажечки я сохранила, наклеила на картонку (с двух сторон). Во-первых, потому, что я пока не знаю наизусть всех названий цветов плюс мне важно знать светостойкость, которая варьируется от двух до трех звезд.

А нижний ряд - акварель в работе. В комплекте идет бланк-пробник, я еще его не заполнила... Вообще, похоже у меня синдром утенка - кого первого увидел, тот и мама! Как-то мне и первая детская акварель нравится :)))




Тема этой недели - "мир растений". Казалось бы, тема простая, но я долго не могла ничего придумать! Почему-то у меня возникает стойкая ассоциация с гербарием :))) Может быть, я когда-то в детстве листала бабушкину энциклопедию растений, которая звалась "мир растений"?




Ну и, как обычно, маленькая зимняя миниатюрка. Это как бы рябина должна быть или какие-то подобные ягоды, может черноплодная рябина :)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий